|
ВАКАНСИИЮрист избирательной кампании Функционал: подготовка кампании либо проекта (документационное обеспечение до старта), правовая поддержка кандидата (партии) в ходе кампании(проекта), оценка действий оппонентов и правовой прессинг, представительство в избирательных комиссиях и судах. Медиа-менеджер (специалист по работе со СМИ): Функционал: структурирование отношений со СМИ, размещение материалов агитационного и информационного характера, генерация информационных поводов, способных включить СМИ в кампанию (проект). Райтер (копирайтер) Функционал: написание политических текстов в различных жанрах (биографии, программы, проблемные статьи, разъясняющие материалы) и объемах (листовка, буклет, статья для размещения в СМИ, избирательный бюллетень). Менеджер по организации call-центра Функционал: опыт по созданию и управлению работой call-центра. Дизайнер (верстальщик): Функционал: креатив, дизайн, верстка, предпечатная подготовка агитационно-печатных материалов. Специалист по производству видео- и аудиопродукции Функционал: производство материалов для размещения в электронных СМИ (видео- и аудиоролики). Специалист по работе в Интернет пространстве: Функционал: работа в рамках проекта в форумах, социальных сетях, блогах, порталах. Социолог (электоральные исследования) Функционал: разработка, организация и проведение оперативных электоральных исследований (опрос, экспертный опрос, фокус-группа). Менеджер избирательной кампании (начальник штаба, «полевик», «кустовик», «орговик», организатор встреч) Функционал: создание и контроль за работой агитационной сети, организация и проведение массовых мероприятий (митинги, шествия), организация участия в традиционных массовых мероприятиях (день города, праздник урожая и т.д.). Финансовый уполномоченный: Функционал: формирование избирательного фонда, контроль счетов, оформление финансовой документации, формирование финансового отчета, взаимодействие с избирательными комиссиями по финансовым вопросам. Идеолог-аналитик: Функционал: стратегия и план проекта, креативные решения для избирательной кампании, контентное наполнение агитационных материалов. Постановка задач исполнителям (райтерам, дизайнерам, специалистам по аудио-видео материалам) контроль за исполнением. Анализ ситуации, коррекция стратегии и плана проекта. Имиджмейкер: Функционал: Работа с имиджем кандидата, коррекция согласно стратегии и идеологии проекта. Психологическая поддержка кандидата, обучение приемам риторики, общения с аудиторией (встречи с избирателями, выступления в электронных СМИ). Руководитель кампании (менеджер проекта) |